ФЭНДОМ

Краткое описание
Плагин позволяющий игрокам устраиваться на работу. Выбрав профессию, игроки выполняя работу будут получать монеты и опыт. При набирании определенно количество опыта у игроков будет повышаться уровень профессии. Чем выше уровень профессии, тем больше монет за работу.

Список команд

/jobs – Выводит список всех доступных вам команд этого плагина.

/jobs browse – Список доступных рабочих мест

/jobs join [название профессии] – Устроится на работу

/jobs leave [название профессии] – Уволиться с работы.

Внимание! Если вы бросите работу, все её достижения будут потеряны (опыт, уровень и т.п.)

/jobs info [название профессии] [break, place, kill] – Просмотр информации о профессии

/jobs stats – Просмотреть свой уровень работы, кол-во опыта, необходимого для повышения уровня (квалификации)

Где [название профессии], профессия, на которую вы хотите устроиться/бросить/посмотреть статистику. Скобки [ и ] писать не нужно!

Список профессий:

  • Hunter
  • Farmer
  • Digger
  • Builder
  • Miner
  • WoodCutter

Hunter (охотник) - выполняя работу в этой профессии игроку нужно будет убивать как нейтральных мобов, так и агрессивных. За каждый вид мобов начисляется определенное количество опыта и монет. Кол-во рабочих мест (вакансий) – 80, Максимальный уровень – 65.

Farmer (фермер) - выполняя работу в этой профессии, игроку нужно будет выращивать растения. За каждый вид выращенных растений начисляется определенное количество опыта и монет. Кол-во рабочих мест (вакансий) – 75, Максимальный уровень – 25.

Digger (копатель) - выполняя работу в этой профессии, игроку нужно будет добывать блоки земли, песка, гравия, глины. За каждый тип добытого блока начисляется определенное количество опыта и монет. Кол-во рабочих мест (вакансий) – 100, Максимальный уровень – 35.

Builder (строитель) - выполняя работу в этой профессии, игроку нужно будет строить постройки из блоков. За каждый тип установленного блока начисляется определенное количество опыта и монет. Кол-во рабочих мест (вакансий) – 50, Максимальный уровень – 20.

Miner (шахтер) - выполняя работу в этой профессии, игроку нужно будет добывать уголь, камень, железо, золото, и т.д. За каждый тип добытого блока начисляется определенное количество опыта и монет. Кол-во рабочих мест (вакансий) – 150, Максимальный уровень – 50.

Woodcutter (лесоруб) - выполняя работу в этой профессии, игроку нужно будет рубить деревья, и делать доски. За каждый тип добытого блока начисляется определенное количество опыта и монет. Кол-во рабочих мест (вакансий) – 65, Максимальный уровень – 25.

С увеличение количества игроков, будет увеличиваться количество вакансий!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики